ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ОПЕРАТОРОВ
  • Цель: увеличение продаж, благодаря освоению менеджерами активных техник продаж и улучшению навыков коммуникации

    Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, презентация, работа с возражениями

    Подходит для уровня компетенции: 0-2
    Группа: 8+*
    Часы:

    Стоимость: от 40.000*

  • Цель: увеличение продаж и улучшение удовлетворенности клиентов благодаря адаптации подходов менеджеров к разным типам клиентов.

    Навыки: коммуникация, адаптивность, эмпатия, логическое мышление, установление контакта.

    Подходит для уровня компетенции: 0-2
    Группа:
     8+*
    Часы:
     8 

    Стоимость: от 40.000*

  • Цель: увеличение продаж за счет повышения доверия клиентов, улучшение клиентского опыта, благодаря освоению техник по повышению клиентоориентированности.

    Навыки: коммуникация, активное слушание, гибкость, построение доверия, клиентоориентированность

    Подходит для уровня компетенции: 0-2
    Группа:
    до 12*
    Часы: 
    6

    Стоимость: 30.000*

  • Цель: увеличение продаж, благодаря глубокому развитию у менеджеров технологии работы с потребностями

    Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, аналитическое мышление, критическое мышление, активное слушание

    Подходит для уровня компетенции: 0-2
    Группа:
    до 12*
    Часы:
    6

    Стоимость: 30.000*


  • Цель: увеличение продаж, благодаря глубокому развитию у менеджеров технологии работы с возражениями

    Навыки: коммуникация, активное слушание, проблемное решение, аргументация, гибкость

    Подходит для уровня компетенции: 0-2
    Группа:
    до 12*
    Часы:
    6

    Стоимость: 40.000*

  • Цель: повышение качества ведения диалога по телефону и увеличение удовлетворенности клиентов, благодаря освоению менеджерами стандартов телефонного обслуживания.

    Навыки: коммуникация, активное слушание, умение задавать вопросы, управление конфликтами, клиентоориентированность

    Подходит для уровня компетенции: 0-2
    Группа:
    12*
    Часы: 
    8

    Стоимость: 40.000*

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  • Цель: развитие высокой производительности подчиненных за счет управления ключевыми показателями (KPI) и обеспечению их стабильности, благодаря освоению руководителями стандартных функций менеджмента.

    Навыки: коммуникация, организация, оценка и анализ, контроль, стратегическое мышление, управление и развитие персонала.

    Группа: до 8
    Часы:
     16 

    Стоимость: 100.000

  • Цель: развитие навыка конструктивного взаимодействия с коллегами и подчиненными, благодаря освоению техник эффективной обратной связи.

    Навыки: коммуникация, объективность, умение задавать вопросы, активное слушание, конструктивность, гибкость, поддержка и мотивация.

    Группа:
     до 8
    Часы:
     6 

    Стоимость: 80.000

  • Цель: повышение результативности действующих и ускорение адаптации новых сотрудников, за счет освоения руководителями технологии наставничества

    Навыки: коммуникация, обучение персонала, обратная связь, поддержка и мотивация

    Группа: до 8
    Часы:
    6

    Стоимость: 50.000

  • Цель: увеличение конверсии найма после телефонного интервью и очного собеседования, за счет освоения HR-менеджерами эффективными инструментами подбора.

    Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, презентация, оценка, объективность

    Группа: до 8
    Часы:
    6

    Стоимость: 50.000

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Или позвоните по номеру
8-968-660-99-90

Успешно отправлено!