Цель: увеличение продаж, благодаря освоению менеджерами активных техник продаж и улучшению навыков коммуникации
Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, презентация, работа с возражениями
Подходит для уровня компетенции: 0-2Группа: 8+*Часы: 8
Стоимость: от 40.000*
Цель: увеличение продаж и улучшение удовлетворенности клиентов благодаря адаптации подходов менеджеров к разным типам клиентов.
Навыки: коммуникация, адаптивность, эмпатия, логическое мышление, установление контакта.
Цель: увеличение продаж за счет повышения доверия клиентов, улучшение клиентского опыта, благодаря освоению техник по повышению клиентоориентированности.
Навыки: коммуникация, активное слушание, гибкость, построение доверия, клиентоориентированность
Подходит для уровня компетенции: 0-2Группа: до 12*Часы: 6
Стоимость: 30.000*
Цель: увеличение продаж, благодаря глубокому развитию у менеджеров технологии работы с потребностями
Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, аналитическое мышление, критическое мышление, активное слушание
Цель: увеличение продаж, благодаря глубокому развитию у менеджеров технологии работы с возражениями
Навыки: коммуникация, активное слушание, проблемное решение, аргументация, гибкость
Стоимость: 40.000*
Цель: повышение качества ведения диалога по телефону и увеличение удовлетворенности клиентов, благодаря освоению менеджерами стандартов телефонного обслуживания.
Навыки: коммуникация, активное слушание, умение задавать вопросы, управление конфликтами, клиентоориентированность
Подходит для уровня компетенции: 0-2Группа: 12*Часы: 8
Цель: развитие высокой производительности подчиненных за счет управления ключевыми показателями (KPI) и обеспечению их стабильности, благодаря освоению руководителями стандартных функций менеджмента.
Навыки: коммуникация, организация, оценка и анализ, контроль, стратегическое мышление, управление и развитие персонала.
Группа: до 8Часы: 16
Стоимость: 100.000
Цель: развитие навыка конструктивного взаимодействия с коллегами и подчиненными, благодаря освоению техник эффективной обратной связи.
Навыки: коммуникация, объективность, умение задавать вопросы, активное слушание, конструктивность, гибкость, поддержка и мотивация.Группа: до 8Часы: 6
Стоимость: 80.000
Цель: повышение результативности действующих и ускорение адаптации новых сотрудников, за счет освоения руководителями технологии наставничества
Навыки: коммуникация, обучение персонала, обратная связь, поддержка и мотивация
Группа: до 8Часы: 6
Стоимость: 50.000
Цель: увеличение конверсии найма после телефонного интервью и очного собеседования, за счет освоения HR-менеджерами эффективными инструментами подбора.
Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, презентация, оценка, объективность
Или позвоните по номеру8-968-660-99-90
Успешно отправлено!