ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ОПЕРАТОРОВ
-
-
Цель: увеличение продаж, благодаря освоению менеджерами активных техник продаж и улучшению навыков коммуникации
Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, презентация, работа с возражениями
Подходит для уровня компетенции: 0-2
Группа: 8+*
Часы: 8Стоимость: от 40.000*
-
-
Цель: увеличение продаж и улучшение удовлетворенности клиентов благодаря адаптации подходов менеджеров к разным типам клиентов.
Навыки: коммуникация, адаптивность, эмпатия, логическое мышление, установление контакта.
Подходит для уровня компетенции: 0-2
Группа: 8+*
Часы: 8Стоимость: от 40.000*
-
-
Цель: увеличение продаж за счет повышения доверия клиентов, улучшение клиентского опыта, благодаря освоению техник по повышению клиентоориентированности.
Навыки: коммуникация, активное слушание, гибкость, построение доверия, клиентоориентированность
Подходит для уровня компетенции: 0-2
Группа: до 12*
Часы: 6Стоимость: 30.000*
-
-
Цель: увеличение продаж, благодаря глубокому развитию у менеджеров технологии работы с потребностями
Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, аналитическое мышление, критическое мышление, активное слушание
Подходит для уровня компетенции: 0-2
Группа: до 12*
Часы: 6Стоимость: 30.000*
-
-
Цель: увеличение продаж, благодаря глубокому развитию у менеджеров технологии работы с возражениями
Навыки: коммуникация, активное слушание, проблемное решение, аргументация, гибкость
Подходит для уровня компетенции: 0-2
Группа: до 12*
Часы: 6Стоимость: 40.000*
-
-
Цель: повышение качества ведения диалога по телефону и увеличение удовлетворенности клиентов, благодаря освоению менеджерами стандартов телефонного обслуживания.
Навыки: коммуникация, активное слушание, умение задавать вопросы, управление конфликтами, клиентоориентированность
Подходит для уровня компетенции: 0-2
Группа: 12*
Часы: 8Стоимость: 40.000*
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
-
-
Цель: развитие высокой производительности подчиненных за счет управления ключевыми показателями (KPI) и обеспечению их стабильности, благодаря освоению руководителями стандартных функций менеджмента.
Навыки: коммуникация, организация, оценка и анализ, контроль, стратегическое мышление, управление и развитие персонала.
Группа: до 8
Часы: 16Стоимость: 100.000
-
-
Цель: развитие навыка конструктивного взаимодействия с коллегами и подчиненными, благодаря освоению техник эффективной обратной связи.
Навыки: коммуникация, объективность, умение задавать вопросы, активное слушание, конструктивность, гибкость, поддержка и мотивация.
Группа: до 8
Часы: 6Стоимость: 80.000
-
-
Цель: повышение результативности действующих и ускорение адаптации новых сотрудников, за счет освоения руководителями технологии наставничества
Навыки: коммуникация, обучение персонала, обратная связь, поддержка и мотивация
Группа: до 8
Часы: 6Стоимость: 50.000
-
-
Цель: увеличение конверсии найма после телефонного интервью и очного собеседования, за счет освоения HR-менеджерами эффективными инструментами подбора.
Навыки: коммуникация, умение задавать вопросы, презентация, оценка, объективность
Группа: до 8
Часы: 6Стоимость: 50.000
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Или позвоните по номеру
8-968-660-99-90
Успешно отправлено!