HoReCa
ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБЩЕПИТА
-
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
➊ Увеличение среднего чека
➋ Рост лояльности клиентов
➌ Повышение мотивации и уверенности сотрудников
Персонал заведения освоит базовый комлпекс знаний по клиентскому сервису и техникам продаж, отработает полученные знания на практике.
НАШИ ГОТОВЫЕ ТАРИФЫ
Вы можете воспользоваться любым из них, или мы разработаем для вас
индивидуальную программу обучения!
-
СТАРТОВЫЙ
СТОИМОСТЬ: 45.000 рублей
________________
Состав:
• тренинги по активным продажам и сервису;
• оценочные мероприятия и предоставление обратной связи.Количество занятий / часов: 8 занятий / до 13-18 часов в месяц.
-
ОПТИМАЛЬНЫЙ
СТОИМОСТЬ: 70.000 рублей
________________
Состав:
• тренинги по активным продажам и сервису;
• индивидуальные встречи;
• оценочные мероприятия и предоставление обратной связи.Количество занятий / часов: 12 занятий / до 18-28 часов в месяц.
-
ПРЕМИАЛЬНЫЙ
СТОИМОСТЬ: 95.000 рублей
________________
Состав:
• тренинги по активным продажам и сервису;
• тренинги для управляющего;
• предоставление плана по улучшению бизнес-процессов;
• оценочные мероприятия и предоставление обратной связи.Количество занятий / часов: 17 занятий / до 26-38 часов в месяц.
ПРИМЕР РАСПИСАНИЯ НА МЕСЯЦ
Расписание составляется по Вашим пожеланиям
-
ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Понедельник (2-3 часа)
Вводный семинар «Значение качественного обслуживания».Среда (3-4 часа)
Тренинг по активным продажам.Пятница (2-3 часа)
Обучение стандартам обслуживания в кафе;
Практика: отработка кейсов. -
ПРОДУКТОВЫЕ ЗНАНИЯ И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Вторник (1 час)
Тестирование на знание меню (в том числе состава, индгридиентов и т.д.).
Обратная связь по тестам.Четверг (2 часа)
Тренинг по техникам продаж: upselling, cross-selling.Суббота (1-2 часа)
Обратная связь сотрудников, обсуждение кейсов. -
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Понедельник (1-2 часа)
Разбор кейсов по конкурентам, передача лайф-хаков.Среда (1-2 часа)
Активное слушание и язык альтернатив.Пятница (2-3 часа)
Симуляция и ролёвки. -
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ И ОЦЕНКА
Вторник (1-2 часа)
Оценка на месте продаж (протокол).
Обратная связь.Среда (1-2 часа)
Оценка на месте продаж (протокол).
Обратная связь.Четверг (2-3 часа)
Итоговое тестирование по продажам.
Индивидуальные встречи с сотрудниками для обсуждения их прогресса.
Встреча с управляющим / администратором, предоставление обратной связи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Цена согласовывается после заполнения брифа
-
Еженедельные собрания для обсуждения текущих вопросов и обмена опытом
-
Углублённые тренинги по продажам
-
Создание группы в мессенджере для обмена полезной информацией и вопросами между сотрудниками
-
Контроль камер
-
Тайный покупатель
-
Индивидуальные встречи с сотрудниками для проработки навыков
-
Составление чек-листов обслуживания
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Или позвоните по номеру
8-968-660-99-90
Успешно отправлено!